АС Эксперт

УСЛУГИ

 

Автоматизация

 

 

Мы предлагаем полный спектр услуг по созданию корпоративных систем управления компанией на основе программных продуктов платформы 1С8. Ознакомиться подробнее с ними можно в разделе продукты.

Проекты автоматизации охватывают полный цикл работ: от предпроектного обследования бизнес-процессов компании Клиента до подготовки пользователей Клиента и ввода системы в эксплуатацию.

Мы имеем большой опыт успешного решения следующих задач:

  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
  • автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
  • автоматизация управленческого учета (в т.ч. планирования, бюджетирования);
  • автоматизация торгового и складского учета;
  • интеграция систем на платформе "1С8" с любыми другими программными продуктами.

Решение этих задач является областями ключевых компетенций и специализациями нашей компании.

 

Поддержка

и сопровождение

 

 

 

Всем клиентам компания "АС-Эксперт" оказывает услуги комплексного сопровождения пользователей и систем на протяжении всего жизненного цикла продукта, включая техническую поддержку, линию консультаций и сервисное обслуживание программных продуктов.

Заказчик может выбрать оптимальный для себя вариант технического сопровождения, исходя из уровня подготовленности своих сотрудников, наличия собственной профильной службы и имеющегося бюджета, вплоть до разработки индивидуального плана оказания услуг.

Сопровождение - это возможность получать помощь наших специалистов по всем вопросам работы програмных продуктов на регулярной основе. Набор оказываемых услуг по сопровождению определяется в зависимости от внедренной информационной системы и индивидуальных особенностей компании Клиента.

Услуги сопровождения оказываются Клиенту персональным менеджером, который знает особенности учета Клиента и состояние текущих работ. Оказание услуг сопровождения строится на четком планировании рабочего времени и занятости сотрудников. Это позволяет нашим Клиентам быть уверенными, что все возникающие задачи будут решаться быстро, а к рассмотрению вопросов, требующих неотложного решения, ответственный сотрудник сможет приступить в кратчайшие сроки. Стоимость наших услуг по сопровождению начинается от 2`700.00 рублей за час специалиста.

 

Обучение

персонала

Клиента

 

 

 

Мы проводим подготовку сотрудников Клиента по работе с внедренным программным обеспечением. Формат обучения: групповое или индивидуальное, определяется исходя из потребностей Клиента, навыков и опыта работы пользователей системы.

В рамках проводимого обучения наши специалисты знакомят пользователей со всеми функциональными возможностями программного обеспечения, обучают составлению всех необходимых документов и проводят консультации по использованию программного обеспечения.

Обучение сотрудников Клиента позволяет оперативно организовать работу в программе, снизить процент возможных ошибок, по максимуму использовать все возможности программного обеспечения для развития и совершенствования компании Клиента.

 

Дополнительные

услуги

 

 

 
  • ведение бухгалтерского учёта на современных программно-аппаратных системах;
  • аудиторские услуги;
  • консалтинговые услуги;
  • оповещение о выходе обновлений;
  • консультирование по автоматизации учета;
  • помощь в выборе программных продуктов, технического оборудования;
  • разработка дополнительной функциональности программного обеспечения;
  • дополнительное обучение администраторов и пользователей;
  • адаптация программного обеспечения (в случае необходимости) при изменении версионности;
  • анализ и исправление ошибок, допущенных при модификации программного обеспечения силами специалистов заказчика или сторонних фирм;
  • обновление пользовательских настроек и доработка функциональности программного обеспечения при изменении законодательства.

 

Автоматизация

документооборота

организации

 

 

 

Автоматизация документооборота Клиента, переход к безбумажной технологии документооборота с применением электронно-цифровой подписи (по желанию клиента) и разработки штрих-кодирования бумажных документов с целью их внесения в системы документооборота и дальнейшего поиска документов по их штрих-коду.

Автоматизация документооборота решает следующие основные задачи Клиента:

  • интеграция технологий делопроизводства в единый процесс;
  • ликвидация бумажного потока, автоматизация рутинных операций;
  • автоматизация процесса прохождения документов внутри предприятия и за его пределами;
  • формирование алгоритмов прохождения документов в соответствии с технологическим циклом (разработка, согласование, утверждение документов);
  • документационная поддержка бизнес-процессов;
  • планирование и управление ресурсами предприятия в рамках существующих бизнес-процессов;
  • автоматизация административно-управленческих функций (оперативное формирование указаний, распоряжений, контроль за их выполнением);
  • организация и контроль деятельности персонала, учет и планирование рабочего времени;
  • обеспечение оперативного обмена официальными документами (служебными записками, письмами, заявками, нормативными материалами и т.п.) для организации взаимодействия персонала, отдельных подразделений предприятия;
  • обеспечение рассылки и приема документов через внешние системы;
  • формирование и накопление базы данных электронных документов любых типов с возможностями многокритериального поиска как по содержимому документов, так и по сложным логическим условиям.

В целом автоматизация документооборота дает возможность руководителям предприятий внедрять новые методы управления, которые значительно повышают уровень управляемости предприятием и позволяют быстрее реагировать на внешние изменения, что дает заметные конкурентные преимущества. Автоматизация предприятия приводит к значительному сокращению требуемого количества персонала и времени, повышает удовлетворенность работой, уменьшая количество рутинных ручных операций, ускоряет и оптимизирует управляющие воздействия и обратную связь на предприятии, влияя, таким образом, на его прибыльность и эффективность работы.

 

  ООО "АС Эксперт",    2012 г.